0
  
Товары
Маркетинговые основы управления коммуникациями Серия: Полный курс MBA инфо 10434u.

Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологийбщюри? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка В часвзьыштности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля В книге более 500 цветных иллюстраций Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей врйблмаркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов Автор Валерий Музыкант Музыкант Валерий Леонидович - доктор социологических наук, профессор, эксперт УМО Министерства образования и науки по специальности "Реклама", эксперт-консультант в области практического маркетинга, автор популярных книг по рекламе и общественным связям .