в корзине0 шт.
  
Товары
Международный словарь маркетинговых терминов Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г Твердый переплет, 608 стр ISBN 966-8644-76-Х, 0-7494-3532-1 Тираж: 3000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) артикул 10462u.

Переводчики: В Шагоян В Савченко Е Козлов Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемобщюсев, методов и процедур, которые используются в маркетинге и смежных с этой дисциплиной областях (например, маркетинговые коммуникации, средства передачи информации, реклама, PR и др) Словарь содержит четкие объяснения, наблюдения и подробные комментарии, а также рекомвзьуендации и советы, основанные на практическом опыте Все это делает его незаменимым практическим руководством как для опытных профессионалов, так и для студентов Автор Дэниэль Ядин Daniel Yadin Даниэль Ядин - опытный копирайтер, специалист по креативным маркетинговым коммуникациям и автор ряда книг по новым направлениям маркетинга Книга "Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама" в Великобритании входит в золотой фонд учебной .

Цена: 2530 р.