Маркетинг в вопросах и ответах Издательства: ТК Велби, Проспект, 2007 г Мягкая обложка, 248 стр ISBN 978-5-482-01556-8 Тираж: 2000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 4134o.
|
Переводчик: В Шагоян Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации Недосбфхпвтаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, чтобы в совершенстве им овладеть Тем не менее для долгосрочного существования любой организации необходимо проведение исследований постоянно меняющихся потребностей и специфических желаний потребительсквдевыого рынка Данная книга написана простым и понятным языком, что делает понятие маркетинга доступным каждому читателю, заинтересованному в удовлетворении запросов потребителей и получении прибыли Книга будет полезна как студентам и начинающим менеджерам, делающим первые шаги в маркетинге, так и опытным маркетологам, желающим избежать ошибок и приобрести новые знания в данной области. |