0
  
Товары
Мейерхольдовский сборник Выпуск второй: "Мейерхольд и другие" Документы и материалы 2 | 3 | 4 инфо 10690t.

Составитель: О Фельдман Редактор: О Фельдман Первый "Мейерхольдовский сборник" увидел свет в 1992 году Его материалы воссоздавали многолетнюю борьбу Комиссии по творческому наследию бфхяэВЭМейерхольда за возвращение Мейерхольду его законного места в нашей культуре Эта борьба началась сразу после реабилитации Мейерхольда осенью 1955 г и потребовала упорства и бесстрашия Нынешний - второй - сборник этой непериодической серии получил название "Мвдепхейерхольд и другие" Он возник в ходе работы над очередными томами "Наследия" Мейерхольда (первый том "Наследия" увидел свет в издательстве ОГИ в 1998 г) Подготовка "Наследия" повела к фронтальной проработки мейерхольдовских архивов Каждая из публикации сборника самостоятельна, но размещены они в хронологической последовательности - от ранних этапов жизни Мейерхольда к поздним Книгу открывает свод мейерхольдовских документов, найденных в Пензевпббшнском архиве Фрагменты дневников директора императорских театров ИАТеляковского и другие материалы второго раздела делают полнее хорошо изученную в главных чертах картину службы Мейерхольда на казенной сцене - его трудное вхождение в этот специфический мир и постепенное врастание в александринскую труппу, развитие его контактов с актёрами всех поколений, динамику его взаимоотношений с сотрудникам-режиссёрам и начальством, его инициативу в формировании современного репертуара Центральное место в третьем разделе заняли тексты ВНСоловьёва - его конспекты и "зачин" ненаписанной книги о студийных начинаниях Мейерхольда содержат бесценные свидетельства отлично осведомлённого мемуариста и аналитика Четвертый раздел открывается обзором фотодокументов, запечатлевших спектакли Мейерхольда начала 20-х годов; и нём впервые раскрыта художественная природа ЭТИХ незаурядных произведений фотоискусства Тезисы доклада Мейерхольда о Чаплине, его итоговые размышления о судьбахвтуоэ искусства 20-х годов, сформулированные весной 1936 г в полемике с "антиформалистическим" курсом керженцевского Комитета по делам искусств, завершают сборник Что внутри? Содержание 1 | 2 | 3 | 4.