Чтобы компанию полюбили клиенты, ее должны в первую очередь полюбить ее собственные сотрудники Для этого и существует внутренний маркетинг Книга, которую вы держите в руках, написана ведущими экспертами в этбфцппой области Прочитав ее, вы узнаете, как повысить престиж компании в глазах сотрудников, как пробудить в них инициативу и ответственность, как наладить внутрикорпоративные коммуникации и многое другое Множество примеров из реальной жизни демонстрируют роль внутреннеговдеъг маркетинга в самых разных ситуациях — от слияния нескольких фирм до внедрения административных реформ Практический инструментарий, которым изобилует книга, поможет вам создать благоприятную корпоративную среду и превратить работников компании в своих единомышленников, ратующих за общее дело Книга состоит из 10 глав и приложения, написана живым и увлекательным языком и рассчитана на руководителей и специалистов подразделений по PR, HR, специалистов по внутреннему PR, советников руковпбжчводителей предприятий среднего и крупного бизнеса. |